Re: equipment manager

Привет, коллеги.

On Thu, Feb 28, 2002 at 06:15:31PM +0300, Nick Potemkin wrote:
> Взбрела мне в голову еще одна дурная идея  -
> описать все наше компьютерное, сетевое (а заодно и телефонное) оборудование
> в одной базе. Не надо меня спрашивать "ты что, сдурел?", "а кто это будет
> заполнять" и прочие вопросы, которые вполне могу задать я себе сам :)
> Меня интересует какими изделиями пользуется дебиановское сообщество :)
> Просветите? :) Желательно, чтобы эта система также имела и багтрекинг :)

Малую часть желаемого выдаст команда lspci из пакета pciutils,
конечно, только для данного компа. За сетевыми картами и IP адресами
успешно следит arpwatch. За некоторыми достаточно интеллектуальными
устройствами возможно следить через SNMP и соответствующие проги.

> Nick Potemkin
> Eniro Rus-M

Auf Wiederlesen            ophil aka Д-р Антикоммуний
--
Oleg P. Philon          http://gomelug.agava.ru/articles
Linux Lab, Gomel, Belarus       mailto:ophil@gomelug.agava.ru