Re: xkb

On Fri, 22 Feb 2002, Ilya Anfimov wrote:

>  А метода определить, какие из модификаторов залипают, а какие --
> нет  просто не существует (Во всяком случае я так понял). Server-
> independent метода, я имею в виду. Только xrus  и  всё  такое.  И
> пока это поймёшь уже голову свернуть можно.

Это точно. Но поскольку xkb пока является server dependent методом,
она не спасает ни разу.

>  Без xrus -- нет.

Если Mode_Lock на CapsLock повесить, то можно.

>  ModeLock нет в CoreProtocol AFAIK.

Да, он в разных местах по-разному называется. Впрочем, последний
раз я пользовлася xmodmap без xrus лет пять назад.

Что, и пункт б) выполняется?

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61