Re: kdm & keyboard

     Доброго времени суток !

> Поставил я kdm, а в нём клавиатура не работает. То есть вообще: ни Caps
> Lock, ни Num Lock даже. Соответственно, ни логин с паролем ввести не могу,
> ничего. Только мышь работает. С чем бы это могло быть связано?
> ps: Всё взято из unstable/sid.

   Имел полностью аналогичную проблему. У меня все было из-за того, что мне
захотелось иметь еще пару терминалов (см. /etc/inittab, там где getty), т.е.
7-й и 8-й, а в /etc/kde2/kdm/Xservers было написано vt7 (какой терминал,
собственно, и использовать). Вот они и подрались. Написал ему vt9 - все стало
как положено.

--
With Best Regards,
Denis A. Kulgeyko