Re: OFF: Re: mpg123

> Да уж. Это "на полях" бы точно не поместилось :)

Если поинтересоваться биографией Ферма, то выясняется, что (1) он был
большой шутник (2) он очень верил в интуицию -- причем часто по делу,
причем часто в таком ключе: "3 - простое, 5 - простое, 7 - простое  --
значит, все нечетные числа простые". Только как-то не прокалывался :)

Посему я всю жизнь считал, что про поля это просто -- "полный
перебор вариантов здесь не поместить" :))

--
Алексей