Re: mpg123

> Несколько сотен страниц сложнейшей математики. Для Вайлса
> (это тот кто доказал) даже придумали специальную премию, т.к.

offtopic, но не могу удержаться :)
Он вовсе не теорему Ферма доказал, а гипотезу непомнюкого-ещекогото
(второй, кажется, Накаяма или как-то так) -- это из науки про
эллиптические кривые. А теорема Ферма -- тривиальное [1] следствие из
нее.

[1] "Тривиальное". Слово с почти бесконечным множеством значений, в
данном случае переводится как "когда я был на пятом курсе Университета
(а специальность у меня -- теоретическая алгебра), профессор Востоков за
два часа смог объяснить мне и еще паре людей основную идею вывода Т.Ф.
из данной гипотезы так, что на тот момент мы думали, что мы поняли".

Disclaimer: теоретической алгеброй я не занимался уже давно, так что все
могло поменяться. Используйте изложенную информацию на свой страх и
риск, НИКАКИХ ГАРАНТИЙ! :)

--
Алексей