RE: САПР, 3D клипы, презентации и Web-дизайн

Title: RE: САПР, 3D клипы, презентации и Web-дизайн

По 3D - однозначно Blender (www.blender.nl), там ссылки на ресурсы. Русский сайт, посвященный Блендеру - www.blender.boom.ru, правда давненько уже не обновлялся. Презентации - в комплекте OpenOffice есть соответствующая программулька, правда не юзал, не знаю насколько хороша. САПР - по-моему глухо, в комплекте с Мандрейком шла 2D чертилка - qCAD, но довольно простенькая, правда все зависит от потребностей, да у нее еще проблемы с русскими фонтами были, но это уже как обычно