Re: вопрос про Mutt(новая почта)

Hello Alexey Kitaikin,

Once you wrote about "вопрос про Mutt(новая почта)":

AK> Запускаю mutt, захожу в directory browser, возле каждого
AK> каталога - значок N, захожу, смотрю - нет новой почты,
AK> выхожу, значок N возле этого каталога пропадает.
AK> Захожу в следующий, mutt сообщает, что появилась новая почта
AK> в том каталоге из которого я только что вышел.
AK> И так до бесконечности, новой почты нигде нет, а
AK> буковки N перед каталогами появляются :(

Была такая бяка. Честно говоря, не знаю, с чем конкретно связано,
наверное, с определением новой почты в mutt'е (новую почту в папке он
определяет по "дата модификации > дата последнего открытия файла").
Вылечилась она "пересортировкой" - убрать все папки куда-нибудь и
перепропустить их по одной через procmail. При условии конечно, что
фильтры настроены.... :))

--
Nikolai Prokoschenko
prokosch@gmx.net // ICQ UI 24695443