Re: SQUID

>где там под виндой указывается прокся?

     8-[       ]
     Как где? В настройках браузера. Всегда говорю
подключаться через proxy-сервер. И сервер указываю
где squid стоит и порт 3128.

>Или, если тебе прямо не подходит написанное, тебе трудно
>понять ЧТО оно делает и сделать это же самое, но так,
>как _это_можно_делать_ в твоей системе?

      Я понимаю как происходит процесс посылки
имени и пароля от клиента (MS IE) к проки (SQUID)
(по крайней мере я тешу себя надеждой что понимаю)
Я не считаю, что это правильно, использовать
на винде дополнительные примочки типа ssh в таком
деле, где должен работать браузер, но я готов
рассмотреть и этот вариант как крайний случай.
Попробую.

>Успехов в труде и личной жизни. В смысле если (если, а не
>когда) разберешся -- будешь ордена достоин. По моему опыту.
>IMHO это не самый прямой вариант. Прямее его ttssh -LR

     Не уверен.

>а про настройки броузера я сказал выше. Извини за тон, но мне очень
>нравится, когда люди творчески подходят к написанному и развивают и
>модифицируют. В правильном направлении. и до правильных пределов.

     ;)

>а как на той CA сгенерить второй сертификат? или сгенирить сертификат
>с внешней СА? У меня на серваке по нескольку IP обычно да и серваков
>много а имен их в DNS -- как собак нерезанных. Хочется чтобы OE/IE доверял
>им всем сразу и автоматом. Всей моей конторе и ее СА.

       Не знаю, я не так давно с этим начал копаться.
       Я только знаю, что если у тебя сертификат на сервере сгенерен для
хоста "server", то и Экспресс должен ходить за почтой к хосту с именем
"server", а скажем не "mail", пусть даже mail и server имеют один и тот же
IP адрес.

Виктор