Re: странный народ - юзера

> Я вообще-то имел ввиду не только эту ветку разговора, но и еще несколько
> схожих обсуждений, из которых
> вытекало, что давайте, мол, лучше пользоваться программами
полуторагодичной
> давности, зато без ошибок (не верю, что это вообще возможно).

      Вот-вот. Нередки случаи, когда ошибки находят даже через год
после выпуска стабильной версии.

> И потом причиной такого отставания мне видится именно такая политика в
> stable, а не количество пакетов само по себе, потому я и ратую за
> распостранение testing и unstable пакетов на сидюках. Другими словами,
> давайте хотя бы заявим о наших потребностях, тогда, глядишь, и сервера apt
> российском сегменте появятся и сидюки будут и все такое...

       Что же, только поддерживаю.
       Я согласен, что надо бы выпускать на CD хотя бы freeze, а не только
stable. Ну а когда речь идет о полуторагодовом интервале между выпусками,
то надо мне кажется хотя бы раз в полгода делать сидюки для unstable

Виктор