Re: exim vs qmail

On Mon, Nov 19, 2001 at 04:00:55PM +0300, Konstantin Starodubtsev wrote:

>  Раз пошла такая пьянка, то нельзя ли услышать пару хороших/плохих слов о том как exim себя проявил на столь почетном
> месте, если это не коммерческая тайна, конечно же?

Не скажу, что это почетное место, это скорее рабочее место. Нагрузка на сервер
большая, кроме почты там много чего есть. Вот к эксиму как раз претензий нет.
Эксим стоит не только на линуксовых машинах, тоже без проблем (последние версии).
Конфиг понятный, фильтры настраиваемы и подстраиваемы под любую конфигурацию.

Вот только из пакета я его никогда не пробовала ставить. :-(

--
Elena Egorova