Re: /dev/tcp

Неа, так оно не работает. Вообще фраза "перенаправить вывод в tcp-порт"
некорректна. Проблема в том, что порта как некого виртуального устройства
просто нету. Есть сокеты. У сокета ( если ето TCP или UDP сокет и если его
уже к комуто connect()-нули ) есть source port и destination port которые
являются его как бы свойствами. Так вот, для того чтобы на сокет чего-нибудь
послать, есть два метода. Во первых его можно програмными методами самому
открыть и пользоваться, во вторых можно воспользоваться inetd который с
сокетами работает сам а программа шлет и получает данные через stdio и stdout.
Если разговор про то, как подсоединится к уже открытому слушающему порту,
можно использовать telnet ( TCP ) или netcat ( TCP и UDP ). Послать что-либо
через чужой сокет ( не слушающий ) на сколько я знаю нельзя. Можно только
подделать адрес и TCP флаги и вклинится в существующее соединение. Это
впрочем дело для хакеров. Почитай следующие документы:

man socket ( функция socket() для C )
info libc ( главу про програмирование с сокетами )
man perlipc ( про сокеты в perl )
man inetd ( про работу с inetd )