Re: service port

> Достали меня онанизмусы в ftp (их теперь посылают, но они лезут с
> такой частотой, что на одних отлупах трафик может набежать).
> Исправил я в конфиге proftpd порт на другой. И перестало у меня с ним
> коннектиться. Пишет (на "ftp ...:<port>"), что облом сконнектиться.
>
> Что я сделал не так? По идее, /etc/services -- штука информационная и
> править ее не надо, разве не так?

  1. Порт править не надо. Для FTP определены стандартные порты
и при смене порта, клиенская часть тоже должна знать, что порты
сменились, что не факт.
   2. Попробуй пускать ftpd через xinetd. В xinetd есть большое
количество хитрых параметров, которыми можно ограничивать
подключение пользователей

Виктор