Re: PPP&SSH vs freeswan

Как раз freeswan у меня сейчас и работает. И как раз тот факт, что надо
ядро перекомпилить да и вааще..., меня от него отвращает, потому как я
нахожусь в Питере, а удаленный шлюз - в Москве. И там нет никого, кто бы
мог в случае чего машину поднять...
Хочется свести к минимуму необходимость возиться с ядром и необходимость
перезагрузок, поэтому поиски продолжаются :)