Re: exim vs qmail

> Туго я соображаю. Вам где-нибудь в сети не попадались, случайно,
> разжеванные примеры таких хитрож... пардон, многомудрых фич?
Если вы про лукапы из DB, то попадались, ищется на гугле exim mysql и находится.

> Это типа rbl?
ну rbl тоже (хотя как с этим в sendmail и qmail я не знаю), а я имел в виду как раз эти связи с DB. Впрочем, основная часть функциональности procmail в exim тоже реализована.

> На производительность, пожалуй, наплевать. Запросы не те.
тем более тогда exim :)
да, 200k/day - это много или мало? В российских университетах трафиик меньше и намного причем будет, а вот у провайдеров как с этим?