Re: exim vs qmail

Доброе утро.

On Wed, Nov 14, 2001 at 04:01:09PM +0300, Konstantin Starodubtsev wrote:
> многого :)
> лукапы можно делать практически для всех переменных.
> Удобно, если не хочется ковыряться ручками в файлах, а хочется,
> чтобы малоквалифицированный user support заполнил пару полей в форме
> и нажал submit :)
Туго я соображаю. Вам где-нибудь в сети не попадались, случайно,
разжеванные примеры таких хитрож... пардон, многомудрых фич?

> Там где в qmail или sendmail надо внешний фильтр прикручивать, со
> всеми вытекающими последствиями, тут можно обойтись встроенной
> функциональностью.
Это типа rbl?

> Chroot environment соответственно существенно легче будет.
Насколько я понимаю, в qmail такой необходимости просто нет.

> А про производительность в документации с какой-то старой версии
> болтается строчка AFAIR о "200.000 писем за сутки на не особо
> навороченном железе".
На производительность, пожалуй, наплевать. Запросы не те.

> а что такое tcpserver?
Враппер такой. От Бернштейна (автор qmail).

                   Ingvarr.