Re: KDE, разный DPI & fonts

On Wed, 14 Nov 2001, Andi wrote:

> По-моему, в таком случае Х-ы просто откажутся запускаться. Минимальный набор битмэп-шрифтов им просто необходим.

Им необходимы шрифты fixed и cursor.  А bitmap они или не битмэп - дело
десятое. При данном FontPath, это вообще не X-ов дело, а фонтсервера - он
отрастеризует и отдаст X-серверу bitmap.

fixed может быть алиасом, скажем, на какой-нибудь Courier или
LucidaConsole. А вот векторных cursor я действительно не встречал.
Но не больно-то и хотелось.

> А это пахнет "политикой", потому как неаргументировано.

Интересно, как я буду аргументировать тот факт что _я_ KDE не использую.
Это эмпирический факт, который в аргументах не нуждается.

То что в Qt ради обеспечения кросс-платформности стараются не очень
использовать те фичи X-ов, которые я считаю наиболее полезными,
проагрументировать (вернее, привести конкретные примеры) несложно.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88