Re: exim & ssl

On Wed, 14 Nov 2001, Vlad Harchev wrote:

>  Самоподписаным.

Он не само-, он подписан неким CA, сертификат которого по некоторой
случайности был сгенерен тем же самым человеком, что и сертификат самого
сайта.

Самоподписанным называется сертификат, подписанный секретной половинкой
от того открытого ключа, который содержится в сертификате.

Здесь ключи разные - у CA один, у сайта - другой.

>  Да блин, с этими менеджерами запаришься - либо им на пальцах обх[яснять как и
> что править, либо к ним в гости заехать. Ломает. К тому же некоторые софтины
> почему-то c:\windows\hosts затирают..

А прописать ей A-запись в совершенно абстрактной зоне? Хочешь я ее в
techinvestlab.com, communiware.net или ice.ru пропишу? Скажем, как
harshev.techinvestlab.com

Обратная зона, насколько я помню, в данном случае не критична.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61