Re: KDE, разный DPI & fonts

Hi!

Ну, ладно. Все, в общем-то, сказали не про то, но я сам вроде проехал, что
надо сделать. А надо на всех Хтермах запускать хсервер с ключиком -dpi 100.
Тогда в KDE шрифты скакать не будут. Только вот вопрос - а где это может
помешать? Насколько я понимаю, это может помешать приложениям, которые хотят
реальный расмер экрана, да? Типа gimp'а и т.д.? Или еще на чем-то важном
скажется?

--
Alexander Kogan
AutoWave Processes Group