Re: exim & ssl

On Wed, 14 Nov 2001, Victor Wagner wrote:

> Каким-таким неподписанным? После выполнения оной процедуры он будет

 Самоподписаным.

> очень даже подписанным. Правда, таким CA, которого IE от рождения не знал.
> Но ведь узнал после того, как ты сертификат CA скачал и сказал что ты ему
> доверяешь. Начиная с этого момента для данной копии IE  сертификаты,
> подписанные этим CA ничуть не хуже сертификатов от Thwathe или VeriSign.

 ОК, понятно.

> Кстати, если к ним на сайт сходить за их CA-сертификатом, он тоже будет
> самоподписанный.

> Ни разу не пробовал.

 Вроде люди говорят что именно для имени сертификаты генерятся.

> А не логичнее ли ей имя прописать? Если не в DNS то в C:\WINDOWS\HOSTS

 Да блин, с этими менеджерами запаришься - либо им на пальцах обх[яснять как и
что править, либо к ним в гости заехать. Ломает. К тому же некоторые софтины
почему-то c:\windows\hosts затирают..

 Я всерьез подумываю - наверно проще будет через http через тунель ssh ходили
- и то проще в настройке будет.

 Best regards,
  -Vlad