Re: exim & ssl

On Wed, 14 Nov 2001, Vlad Harchev wrote:

>  А аналогичная процедура позволит избежать ругани IE при заходе на https
> сервер с неподписанным CA сертификатом?

Каким-таким неподписанным? После выполнения оной процедуры он будет
очень даже подписанным. Правда, таким CA, которого IE от рождения не знал.
Но ведь узнал после того, как ты сертификат CA скачал и сказал что ты ему
доверяешь. Начиная с этого момента для данной копии IE  сертификаты,
подписанные этим CA ничуть не хуже сертификатов от Thwathe или VeriSign.

Кстати, если к ним на сайт сходить за их CA-сертификатом, он тоже будет
самоподписанный.

>  Еще вопрос про https: нельзя ли сгенерить сертификат для IP адреса (просто

Ни разу не пробовал.

> есть одна машина-gateway, не имеющая имени в DNS, и хочется в нее ходить по
> https через IE) - как это можно сделать чтобы IE не ругался?

А не логичнее ли ей имя прописать? Если не в DNS то в C:\WINDOWS\HOSTS

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61