Re: KDE, разный DPI & fonts

On Wed, 14 Nov 2001, Vlad Harchev wrote:

>  Hi,
>
>  Никто из Х приложений, включая сам Х сервер, не знают размер монитора и
> соотв. dpi.

Это как, это почему? А почему у меня всегда знает? И приложениям говорит,
если они того попросят.

От кого-кого, а от человека, активно участвующего в разработке GNOME, тем
более AbiWord, я такой вопиющей безграмотности не ожидал.

Влад, ты бы O'Reilly-вскую книжку про X-ы почитал что-ли. Хотя бы первые
три тома (считая 0-вой).

А если снести все битмэп-шрифты из системы и оставить ТОЛЬКО
масштабируемые шрифты? И все FontPAth из конфига, кроме
tcp/какая-нибудь-одна-машина:7100 (причем и на ней самой то же самое)

Первое предложение - чистая спекуляция. Я KDE не использую и вообще
Qt-based программ избегаю. Именно потому, что в TrollTech упомянутая
книжка, похоже, настольной не является.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61