Re: PPP&SSH vs freeswan

Действительно, исходник info-страницы берется отдельно на сайте :)

Попробовал CIPE - работает заметно лучше, но неудобный он какой-то:
для одной сессии подходит идеально, а мне надо их иметь несколько для всех филиалов. Держать кучу конфигов и запускать несколько экземпляров демона как-то не хочется :(