Re: cvs update kernel-source

On Thu, Nov 15, 2001 at 03:25:57PM +0500, Viktor Vislobokov wrote:

>         zcat patch.gz | patch -p0
> Еще проще.

    Щаз, проще. А сам patch.gz у тебя святым духом нарисовался? К тому же cd
    имярек и в твоём варианте присутствует. Так что патчем заметно сложнее
    (Выяснить название сайта, зайти на сайт/ftp, выкачать, зайти в каталог
    пропатчить)

    Для update по cvs ничего кроме вышеприведённого набирать не надо.

--
<Serge Matveev - ICQ:3575357>