Re: cvs update kernel-source

> cd имярек
> cvs login
> cvs update
>
> login при ssh опускается. Куда уж проще.

        zcat patch.gz | patch -p0

Еще проще.

> А может надо вспомнить, что уже 21-ый век и голые патчи -- это
> что-то допотопное?

> Пользы отрицательно. Так люди приучаются к CVS, а с патчами -- нет.

      Я ведь тебе толкую. Ну нет у многих просто физической возможности
работать с CVS.
       Еще diff и patch стандартные утилита, а CVS надо дополнительно
ставить.
       А если у меня UNIX? Соляра например. Где я тебе там CVS найду?

      Пойми, я не против CVS. Я против отсутствия patch'ей в тех случаях,
когда их присутствие никого не затрудняет, но приносит массу пользы.

Виктор