Re: cvs update kernel-source

> Это в целом проще, чем с патчами.

         Нет, patch проще. Хотя бы по количеству команд, которые надо
выполнить, чтобы получить пропатченный исходник.

> Что,  даже ssh не пропускает? Тогда меняй работу или пользуйся I-
> NETом в свободное от работы время.

         Даже ssh не пускает.
         Ничто больше не бесит - как советы которые идут далее.
         У тебя нет в кране теплой воды - поменяй квартиру ;-[~~~~~~~]
         А может надо просто по человечески сделать patch и выложить?
Затраты времени и труда близки к нулю - зато пользы сколько.

> А  вот это, блин, да. Неприятно. Особенно то, что .orig.tar.gz --
> зачастую уже совсем не .orig и собрать его из только что  вынутых
> с  сайта  исходников просто невозможно. Да и если он .orig -- все
> равно пересобирать его геморройно.

         Вот и я о чем

          Мэтры! Кто здесь maintainers в Debian. На полном серьезе -
подкиньте
идейку в community. Вас скорее послушают!

Виктор