Re: cvs update kernel-source

On Wed, Nov 14, 2001 at 02:16:27PM -0800, Viktor Vislobokov wrote:

>    На мой взгляд ты поднял достаточно острый вопрос.
>    С ядром-то как раз все просто - таскай patch'и.
>    А вот со многими другими программи все не так просто. Горе разработчики
> в большинстве случаев уже не делают patch и предлагают нам брать
> изменения по CVS.
>     Здорово блин. Не говоря о том, что я должен лишний раз геморится с
> CVS (впрочем это не очень сложно), но вот сижу я на работе за proxy.

Это в целом проще, чем с патчами.

> Proxy у меня пропускает только http и ftp. И как я им достучусь до их
> славного CVS?

Что,  даже ssh не пропускает? Тогда меняй работу или пользуйся I-
NETом в свободное от работы время.

>      Еще один компот с debian'овскими пакетами.
>      Выпустили скажем mozilla 0.9.2. И я вынужден качать целиком
> mozilla-0.9.2.orig.tar.gz в 30 метров и diff к нему.
>      Нет чтобы в pool'е выкладывать patch'и.
>      Кроме удобств пользователю представляешь во сколько бы раз
> упала нагрузка на каналы?
>       В большинстве случаев - вот ведь они две версии лежат, рядом.
> Сделать с них diff никакого труда не составляет. А как было бы приятно
> многим людям, особенно тем у кого Инет далеко не бесплатный.

А  вот это, блин, да. Неприятно. Особенно то, что .orig.tar.gz --
зачастую уже совсем не .orig и собрать его из только что  вынутых
с  сайта  исходников просто невозможно. Да и если он .orig -- все
равно пересобирать его геморройно.