Re: cvs update kernel-source

>    Можно ли брать свежий kernel-source не целым архивом (apt-get)
>    а просто обновлять его из cvs репозитория какого-нить?
>    А то ломает каждый раз тащить более 23 Mb из за нескольких фиксов...

>    Или надо патчи таскать? какие вообще есть возможности?

   На мой взгляд ты поднял достаточно острый вопрос.
   С ядром-то как раз все просто - таскай patch'и.
   А вот со многими другими программи все не так просто. Горе разработчики
в большинстве случаев уже не делают patch и предлагают нам брать
изменения по CVS.
    Здорово блин. Не говоря о том, что я должен лишний раз геморится с
CVS (впрочем это не очень сложно), но вот сижу я на работе за proxy.
Proxy у меня пропускает только http и ftp. И как я им достучусь до их
славного CVS?

     Еще один компот с debian'овскими пакетами.
     Выпустили скажем mozilla 0.9.2. И я вынужден качать целиком
mozilla-0.9.2.orig.tar.gz в 30 метров и diff к нему.
     Нет чтобы в pool'е выкладывать patch'и.
     Кроме удобств пользователю представляешь во сколько бы раз
упала нагрузка на каналы?
      В большинстве случаев - вот ведь они две версии лежат, рядом.
Сделать с них diff никакого труда не составляет. А как было бы приятно
многим людям, особенно тем у кого Инет далеко не бесплатный.

Виктор