Re: r0 -> r4

daapp@chat.ru wrote:

> К сожалению не все выкачивается, битые ссылки есть,

На каждую битую ссылку должна присутствовать своя небитая. Проблема эта из-за
неправильности каталога binary-i386/binary-all. Также битая ссылка могла появиться,
если на сервере этот пакет успели проапдейтить со времен создания файла со ссылками.

> да и потом если будет r5 его тоже так тащить?

Воспользоваться алгоритмом из моего первого письма, если r0 -> r5. Если хочешь
постоянно получать сведения об апдейтах, подпишись на debian-security-announce
(AFAIR) и коллекционируй ссылки. А как наберется достаточно много, сходи к тому
парню с тарелкой. А можешь и сам выкачивать. Насколько бы не был тонкий канал, 1
пакет в неделю, я думаю, будешь успевать сливать.