Re: mailserver

On Tue, 13 Nov 2001, CuPoTKa wrote:

> Здравствуйте ув. Гуру!
>
> Есть сервер на котором на одном ip хостятся несколько web серверов.
> Нужно поставить мыльный сервер чтоб обслуживающий персонал каждого из
> webов пользовался почтой.
> Есть список юзеров admin1@server1.com, admin2@server1.com,
> admin1@server2.com и в том же духе. Что посоветуете поставить чтоб было
> желательно 1) максимально просто в настройке, 2) на старом линухе не
> требовало всяких хитрых lib при сборке из сорса.

А что уже стоит?
В sendmail это делается посредством virtusertable, в которую пишется

admin1@server1.com someuser@someprovider.ru
admin2@server1.com otheruser@mail.ru
@server1.com       someuser@someprovider.ru

То что начинается с собаки - означает все явно не прописаные юзеры
этого домена.

Уверен что во всех остальных MTA подобная функциональность тоже есть
(я их не знаю, и знать не хочу). Разве что в qmail для этого какая-нибудь
тривиальная внешняя приблуда нужна. Но ссылка на нее в документации
наверняка есть.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61