Re: r0 -> r4

Цитирование "Alexei Khlebnikov" <khlebnikov@scnsoft.com>,
khlebnikov@unspecified-domain, debian-russian@lists.debian.org:

>1-й способ: не обращать внимание на то, что файл пустой. Тогда тебе придется
>перекачать все из этой секции, а не только апдейты. Подозреваю, что файлов там
>очень мало, так что лишнего будет совсем чуть-чуть.
>2-й способ: вместо Packages.cd взять просто файлы Packages со всех 3-х CD и
>слепить их вместе.

>Да, но тебе придется уже самому написать скрипт, который определяет
>принадлежность пакета и кладет его куда надо. Информация об этом [о
>расположении] есть в Packages.cd. Но тебя ждут как минимум 2 проблемы на это
> [...]

Мысль весьма здравая, но 3 компакта лучше чем 4 :)
По поводу написания скрипта: есть ли желающие его протестировать?
А то у меня канал весьма тонкий ;)

А кто-нибудь знает каким образом создаются списки пакетов для компактов
Debian'а ? Какие пакеты облегчают/упрощают эту работу?

--
Alexander Danilov
* Origin: If you can't do it in Perl, you don't want to do it.