Re: r0 -> r4

daapp@chat.ru wrote:

> А почему на disk1 в каталоге dists/potato/non-US/contrib/binary-i386/
> Packages.cd пустой хотя в том же каталоге *.deb файлы валяются?
> Это получается мне его(каталог) так апдейтить не удастся?

1-й способ: не обращать внимание на то, что файл пустой. Тогда тебе придется
перекачать все из этой секции, а не только апдейты. Подозреваю, что файлов там
очень мало, так что лишнего будет совсем чуть-чуть.
2-й способ: вместо Packages.cd взять просто файлы Packages со всех 3-х CD и слепить
их вместе.

> Мне интересно, а результат отдельно с помощью все того же
> Packages.cd можно разложить в disk[n]?

Да, но тебе придется уже самому написать скрипт, который определяет принадлежность
пакета и кладет его куда надо. Информация об этом [о расположении] есть в
Packages.cd. Но тебя ждут как минимум 2 проблемы на это пути:
1) Новые пакеты могут занимать больше места и не влезть на тот же компакт.
2) В апдейтах могут быть пакеты, которых вообще раньше не было на CD.

Так что рекомендую не мучаться, а записать апдейты на отдельный CD. Если хочешь,
можешь для него даже сгенерить Packages (и Packages.cd) и потом apt-cdrom'y
подсовывать.