Re: r0 -> r4

Цитирование "Alexei Khlebnikov" <khlebnikov@scnsoft.com>,
khlebnikov@unspecified-domain, debian-russian@lists.debian.org:

>Я как раз проделал это недавно. Вот как я делал:
>
>1) Выбираем секцию для апгрейда, например main/binary-i386.
>2) Берем файлы Packages для нее (для r0 - Packages.cd c 3-го компакта, для r4 -
>Packages c любого debian-mirror'a.

А почему на disk1 в каталоге dists/potato/non-US/contrib/binary-i386/
Packages.cd пустой хотя в том же каталоге *.deb файлы валяются?
Это получается мне его(каталог) так апдейтить не удастся?

> [...]
>Ясно дело, можно подсунуть другой, свой любимый миррор.
>У нас теперь есть файл со списком урликов новых пакетов. Скармливаем его любому
>даунлоадеру. Например:
>7) wget -c -t 0 --timestamping -i urls.txt.
>wget все скачает и свалит в один каталог. Можно добавить ключ -x, тогда он
>востановит и структуру каталогов дебиан-репозитория.
>
>Да простит меня общественность за аттач размером 2К, в котором и есть этот
>список урликов. Он включает все обновления из main и contrib с компактов, а
>также некоторые полезности из non-US и non-free.

Мне интересно, а результат отдельно с помощью все того же
Packages.cd можно разложить в disk[n]?

--
Alexander Danilov
* Origin: If you can't do it in Perl, you don't want to do it.