Re: Webmin

Цитирование "Ingvarr Zhmakin" <ingvarr@mail.ru>, debian-russian@lists.debian.org:
>оброе утро.

>Об RTFM я не подумал. Спасибо. :-)

>Не понравилось.

>Я его даже не сливал. Увидел такой хитрый пакет, почитал восторженные
>слюни в паре форумов, подумал без особого энтузиазма -- а не стоит ли?
>
>                   Ingvarr.

Это зря!
Vi должен знать каждый :)

Цитата из "нашей" Библии:
-------------------------------
Настоятельно рекомендуем Вам изучить редактор vi.Он является стандартным во
всех UNIX-системах и , хотя может показаться несколько бледным в сравнении с
более яркими программами типа emacs, абсолютно пригоден для работы. Если Вы
отдадите предпочтение другому редактору , Вам скоро наскучит устанавливать
его в каждой новой системе.

UNIX руководство системного администратора.

Второе издание.
-------------------------------

Я не хочу вступать в религиозную войну, но есть основы, без которых
работа в системе - это бесконечная беготня по меню, и эти основы
знать просто небходимо, иначе система не для Вас.

Должен заметить что я сам пользуюсь vim для программирования,
для удаленного администирование серверов из дома, при минимальных
нажатиях на клавиши эффект на медленных линиях весьма существенный.
Для (HT|X|SG)ML мне очень понравился PSGML из Emacs, а для правки
двухстрочных файлов мне вполне хватает возможностей встроенного редактора
MC.

Я считаю, что на одном каком-то редакторе зацикливаться не стоит.

Да, кстати, если кто еще не пробовал zsh, очень рекомендую посмотреть.
Очень интересный shell, особенно мне понравился механизм completions.

--
Alexander Danilov
* Origin: If you can't do it in Perl, you don't want to do it.