Re: Cyrus or Courier ???

On Fri, Nov 09, 2001 at 11:32:18PM +0300, Ingvarr Zhmakin wrote:
> Таки выбирать продолжаю мейл-раздавалку в довесок к exim.
> Хочется -- POP3 и IMAP.
> Рассматриваю Courier и Cyrus.
>
> Из видимых различий -- формат боксов (maildir у Курьера против
> собственного формата у Цирроза) и аутентификация (личная у Ц и
> произвольная у К). Все это как-то не слишком принципно.
>
> Что скажут граждане, которые пользовали (или много слышали про) обоих?

По поводу Courier. Я его когда-то смотрел, когда сам себе IMAP с POP3
отдельно жил и был легкочитаемый конфигурационный файл, откуда сразу было
Понятно, как делать виртуальные домены. И я думал его ставить после апгрэйда.
Когда я его смотрел последний раз, все было завязано вместе с SMTP отрезать можно,
но все равно отсается масса вроде бы "левого". Вроде как виртуальные домены
можно сделать, но надо править как я понял init-скрипт и скорее всего разбираться
в куче его собственных скриптов. Короче такое ощущение, что все за короткий срок
было окончательно испорчено. Хотя может во всем этом есть какой-то смысл,
но я его не понял.

Cyrrus мне не нравиться, хотя он у меня стоит (еще 1.5.9) и отлично работает по
сравнению с UW. Не нравиться из-за форматов майлбокса. Если бы все польхователи не имели
аккаунта на хосте, тогда наверное было-бы нормально, но у меня не так.

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]