Re: Q:2 версии gcc

Iouri Nefedov wrote:

>  Как для Debian-а сделать, что бы одновременно две версии gcc
>  были доступны и переключались бы с помощью alternatives?
>  Где то я это читал, никак не найду :(

Кстати, в рассылке debian-gcc примерно раз в месяц такой вопрос всплывает. И
потом gcc maintainers долго объясняют, что официальной поддержки этого не будет,
что "c compiler is essential part of system",что есть system compiler (gcc) и
user compiler (gcc272, gcc-3.0), что "gcc-3.0 is far from perfect now", потом
после небольщого флейма дискуссия затихает. Так что вряд ли ты именно про это
читал.

А самый надежный путь, как заметил Ингварр, - менять компилятор через Makefile.
Для этого надо залезть в окончательный (если он там генерился долго) Makefile и
исправить переменную СС (для С) или CXX (для С++) на твой любимый компилятор
(хоть на /usr/local/gcc-3.0.3-Pre001-SuperDuperHyperNew/bin/gcc).   :-D