Re: i815, PXE и linux, чипсеты от VIA, UDMA и линух

On Thu, 8 Nov 2001, Iouri Nefedov wrote:

Добрый вечер!

> Iouri.Nefedov@cern.ch

>   Про видеокарту, -  как повезет, на самом деле. В сети мелькали
>   сообщения, что на некоторых матерях так и не смогли
>   правильно заставить работать  внутреннюю видеокарту.
>   То есть она работала, но с какимито артефактами типа
>   дрожание экрана, рябь и т.п. Сам лишь однажды ставил, -
>   вобщем по первому разу цирк еще тот.

> skip...

>   Сильно сказано! А что имелось в виду?
>   У меня и дома и на работе VIA чипсет и везде UDMA работает.
>   Конечно hdparm надо запускать, что бы включить.
>   Если думать про стабильность в первую очередь,
> [...]

 Спасибо за ответ.
 Если интересно, вот цитаты Леона (надеюсь, что не посею панику) про
VIA+Athlon:

Только на чипсете AMD Viper!  Комбинация VIA+AMD абсолютно неживая. Брат
с такой промучился и просто выбросил материнку. Она полностью
стопорилась при работе контроллера SCSI (иногда) и  bttv. На AMD760 все
работает.
------- другое письмо

>Тут уже несколько раз шла речь о проблемах с DMA-режимом
>у чипсетов VIA (с чем и мне тоже пришлось столкнуться).
>
>В ядрах ветки 2.4 эти проблемы тоже есть или только в 2.2 ?
>Имеет ли место принципиальная "кривизна" чипсетов VIA или
>дело в том, что в ядрах до некоторой версии не были учтены
>особенности VIA?
>Как будет обстоять дело у ядра в ASPLinux 7.2  (там будет
>ядро 2.4.7, да?) с чипсетами VIA?
>
>С уважением,
>OL

Проблемы есть, при чем не только пол Linux, но и под Windows.
Особенности учесть невозможно из-за кучи недокументированных модификаций
чипсетов и тд. Ругани в рассылке бета-тестеров Red Hat было много, Алан
Кокс посылал всех к производителю (VIA) :)

---- еще письмо

>Gigabyte 7VTX (VIA-KT266) + Athlon1200-266 == никаких проблем не
>замечено. UDMA работает, agpgart -- тоже (xfree-86 4.1.0).

Попробуй Aver воткнуть.

 Короче, на сервак можно мать с AMD'шным чипсет купить. На ixbt про чипсет
AMD760 говорят только хорошее.

 Best regards,
  -Vlad