Re: OpenOffice

On 08 Nov 2001 12:39:14 +0300 Peter Novodvorsky <nidd@cs.msu.su> wrote:

> "Vladimir N.Velychko" <vovka@usr.al.lg.ua> writes:
>
> > 	Привет, братья-словяне!
			слАвяне!
Да, актуальный я для себя вопрос задал %))

> Скоро все будет. Фирма ALT Linux спонсирует мои занятия openoffice,
А насколько он отличается от SOffice по функциональности (не лицензии)?

> я уже сделал переносы, ведутся работы над правописанием (там
> ispell/aspell-like). Так что ждите. Если  кто  не знает, на
Как я понимаю, это будет работать и под SO?

> В пакете -- нет.
Тот ОО, что у меня взят, как Вы уже догадались, из
ALT Linux Junior 1.1.

> У меня athlon 1,2 Ghz + 256RAM, тормозиттолькопри первой загрузке,  потом
> все довольно быстро. Хотя,   конечно, тот еще  монстръ.
Заметно тормозит при переключении между окнами. А если взять окно
и "повозить" его по экрану, то остаётся шлейф от его передвижения.
Экран перерисовывается после отпускания окошка. :=?
Да, уточню, что эти шлейфы рисуются внутри окон ОО. На рабочем
столе всё ОК :)
--
 VEL-RIPE
 ICQ UIN# 3159256