Re: i815, PXE и linux, чипсеты от VIA, UDMA и линух

Iouri.Nefedov@cern.ch

On Thu, 8 Nov 2001, Vlad Harchev wrote:

>  Привет всем!
>
>  Интересует, как дружат матери на чипсете i815 с линухом. Про видеокарту на
> их борту уже было сказано - все ОК.

  Про видеокарту, -  как повезет, на самом деле. В сети мелькали
  сообщения, что на некоторых матерях так и не смогли
  правильно заставить работать  внутреннюю видеокарту.
  То есть она работала, но с какимито артефактами типа
  дрожание экрана, рябь и т.п. Сам лишь однажды ставил, -
  вобщем по первому разу цирк еще тот.

skip...

> Ну и последний вопрос - недавно Леон Кантер утверждал, что на матерях с
> чипсетами от VIA не работает UDMA - это на всех чипсетах или есть исключения?
> Какую мать порекомендуете для одноголового сервака с Атлоном, чтобы она была
> безглючной под линухом?

  Сильно сказано! А что имелось в виду?
  У меня и дома и на работе VIA чипсет и везде UDMA работает.
  Конечно hdparm надо запускать, что бы включить.
  Если думать про стабильность в первую очередь,
  я бы MSI под Athlon порекомендовал бы.

  Желаю успехов.
  Юра.