Re: i815, PXE и linux, чипсеты от VIA, UDMA и линух

On Thu, 8 Nov 2001 11:56:35 +0400 (SAMT) Vlad Harchev <hvv@hippo.ru> wrote:

> Какую мать порекомендуете для одноголового сервака с Атлоном, чтобы она была
> безглючной под линухом?
Не дочитал письмо %)
Я уже писал своё мнение. Повторюсь :)
Soltek SL-75DDR2 (я по ошибке прошлый раз написал "PRO") на KT266A.
Я пробовал 75DDR на предыдущем чипсете KT266. Был приятно удивлён
производительностью. В KT266A заявлена лучшая работа с памятью,
так что перфоменс должен "бить ключём". :)
По тестам и отзывам в сети очень хорошо себя показал новый SIS'овский
чипсет. Даже "побил" AMD760. O!
--
 VEL-RIPE
 ICQ UIN# 3159256