Re: win HLP-file reader для фрюниксов

On Mon, 5 Nov 2001, Denis A. Kulgeyko wrote:

 Hi,

>        Доброго времени суток !
>
>   Несколько offtopic, ибо прямого отношения к Debian не имеет, но все таки.
>   Никто про существование $SUBJ'а случаем ничего не слышал ?
> Проблема, собственно, такая - порешили тута офис на "пингвинчиков" перевести.
> А есть какая-то документашка (чего-то там юридического плана), которая народу
> очень надо, но она в формате win-HLP.
> И отсутствие $SUBJ'а очень сильно тормозить процесс.
> А так - получается просто отлично. :)

 Была виндовая прога - robohelp - перегоняет hlp в html. Не знаю, есть ли она
сейчас в природе..

 Самый крайний вариант  - распечатать ВЕСЬ файл (там есть такая комманда) на
постскрипт-принтере в винде сохранив .ps в файл, а потом смотреть через gv
под линухом.
 Правда никаких гиперссылок не будет..

 А насчет запрещения экспортирования hlp в чего-то - я бы плюнул на них (те
кто будут в офисе лицензии проверять до таких тонкостей не докопают - то есть
не штрафанут) - совесть будет чиста если никто не будет распространять копии
экпортированного hlp..

 Best regards,
  -Vlad