Re: Re[2]: win HLP-file reader для фрюниксов

On Mon, 5 Nov 2001, Denis A. Kulgeyko wrote:

> А на многих оно надо. Одна не спасет.

>   У нас на Украине тут похоже народ (прокуратура) определенно решил
> заработать деньги. И насчет M$ - это похоже только повод. И их не будет
> волновать, что этот winhelp.exe от винды 3.1, которой уже сто лет. Ибо за нее

Будет в том случае, если вы предъявите ему лицензию на винду 3.1 пришедшую
с машиной в незапамятные времена. Ежели таковой нет, то все гораздо
хреновее.

> все равно платить надо ("А покажите лицензию. А нету ? Тогда привет !"), или
> получай неприятности в виде штрафа, если только не хуже.
>   Поэтому или надо ставить везде лицензионную виндузу (подразумеваю -

Вопрос - зачем везде? На одной конкретной машине, откуда этот
winhelp будет пускаться через wine.

> А низзя такого с этой hlp-шкой делать. Правов на такое нету. Те, у кого их
> (эти доки) купили не позволяют. Мол - "или так смотрите, или как хотите .."

Ну тогда, ничего не попишешь, а смысле что попишешь, то и поюзаешь.
Лет 6-7 назад оказавшись в аналогичной
ситуации - под винды не хочется а .doc читать как-то надо, я написал
catdoc. При этом очень гордился тем, что не нарушил никаких лицензионных
соглашений, т.к. лицензионного ворда у меня не было. Эксел - был.
А формат я реверс-инженирил посредстовм просьб приятелям, у которых
word был (насчет лицензионности я не спрашивал) прислать вордовый файл
с определенными конструкциями.

Вы сейчас находитесь в куда лучшей ситуации чем я тогда -
библиотек для чтения OLE имеется хренова куча. Начать я думаю, следует
с перловой LAOLA.

Ежели результатом работы будет CGI-скрипт, который показывает нужную
страницу из hlp в виде HTML, то, пожалуй, это можно счесть  "чтением так"

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61