Re: robots detector [sorry for offtopic]

On Mon, Nov 05, 2001 at 10:17:43AM +0300, Victor Wagner wrote:
> On Sat, 3 Nov 2001, Fedor Zuev wrote:

> Ты никогда не слышал про такой класс софта, как content management system?
> То что странички раздаются динамически означает всего лишь, что
> сайт редактируют не посредством выкладывания на него готовых
> html-файликов, а через web-интерйфейс же.

Я свой ресурс -- www.1917.com редактирую и строю последние 3 года
исключительно через web интерфейс, его объем около 100 Mb или более 20000
страниц. Редакторов -- 8 человек, работающих через web-interface. Обновление
ежедневное. Все ресурсы (включая разнообразные индексы) принципиально
являются статическими, именно для удобства скачивания, свободного
распростронения и кроссцитирования. А заодно и для минимизации загрузки
сервера... Страницы можно создавать, редактировать, переименовывать,
перемещать из раздела в раздел, изменять дизайн, иллюстрировать, удалять...
Разумеется, права и так далее...

Ах да забыл, есть еще CLI интерфейс, построенный на том-же классе,
которым пользуюсь, зачастую, я и EMI (e-mail) интерфейс которым пользуется
еще один человек у которого нет полноценного интернета, правда функции
последнего ограничены созданием страниц...

Это наверное static content management system? ;-}

Иван Лох