Re: OFF: Re: robots detector [sorry for offtopic]

On Mon, 5 Nov 2001, Ilya Anfimov wrote:

> А  чем  Вам  не нравятся идиоты с TeleportPro? точнее, почему они
> нравятся меньше кретинов с IE 5?

Тем что среди кретинов с IE 5 попадаются те, которые деньги платят.
Вот кретинов с IE 3 мы недавно поддерживать перестали.
Равно как и (эпитет скипнут) с Netscape 2.0.

Что касается конкретно wget-а, то он ловится замечательно на том,
что это едиственный User-Agent, который по собственной инициативе
подставляет в URL :80. Недавно пришлось заниматься тем, чтобы прикручивать
поддержку такого альтернативного синтаксиса. Ибо wget в своем праве.

> Если  проблемы  с  загрузкой   от   таких   качальщиков   --   ну
> действительно,  поставь proxy, устрой load balancing.  Тем более,

Чем и занимаемся. В принципе, на сильно динамичных сайтах товарисч
с wget-ом накажет себя сам сильнее, чем меня, ибо у него скорее
всего траффик дороже выйдет. Но когда они вылезают и возмущаются на
то что "что ж ваши сайты так скачивать неудобно", пофлеймить сам
бог велел.

Кстати, лучшим средством от wget является
в директории с парочкой толстых статических pdf создать
симлинк на саму себя.

> Централизованно  и  государственно  -- это совсем без мазы. Будет

Государственно - это бесполезно абсолютно. Интернет не имеет границ,
как бы некоторым того не хотелось. Заметим, что правила дорожного
движения нынче плюс-минус стандартизованы в мировом масштабе.

> еще хуже, чем на дорогах.

Ты когда-нибудь ездил там, где эти правила _соблюдают_?

> А  частные  инициативы,  не  имеющие  законодательной  силы,   но
> более-менее действцющие уже появились.

Это ORBS-ы всякие?
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61