Re: OFF: Re: robots detector [sorry for offtopic]

On Mon, Nov 05, 2001 at 10:51:01AM +0300, Victor Wagner wrote:

> Опять же, это зависит. В норме-то загрузка нормальная, если идиот
> с wgetoм (а скорее с TeleportPro) не пришел.

А  чем  Вам  не нравятся идиоты с TeleportPro? точнее, почему они
нравятся меньше кретинов с IE 5?

Если  проблемы  с  загрузкой   от   таких   качальщиков   --   ну
действительно,  поставь proxy, устрой load balancing.  Тем более,
что полумеры против скачивания помогут  только  против  тех,  кто
действительно хотел (вот придурок-то) какую-то пользу для себя из
сайта извлечь. А проблемы с загрузкой ты огребешь по полной, если
какой-нибудь шутник решит намеренный DOS устроить.

[skipped]

> Надо. Особенно против  тех, которые CodeRed и Nimda спамят.  Я давно
> призываю требовать что-то типа водительских прав со всех кто желает
> самостоятельно администрировать компьютер, подключенный к интернету.
>
> И карать за создание "сетево-транспортных происшествий" отключением
> на срок до трех лет.

Централизованно  и  государственно  -- это совсем без мазы. Будет
еще хуже, чем на дорогах.

А  частные  инициативы,  не  имеющие  законодательной  силы,   но
более-менее действцющие уже появились.