Re: OFF: Re: robots detector [sorry for offtopic]

On Sun, 4 Nov 2001, Fedor Zuev wrote:

> 	Ну так если в результате у него дикая загрузка компа при
> доступе к сайту - значит не самое умное с функциональной точки
> зрения решение, не так ли?

Опять же, это зависит. В норме-то загрузка нормальная, если идиот
с wgetoм (а скорее с TeleportPro) не пришел.

Если пришел, скажем гуголовский индексатор, то с ним вообще разговор
отдельный - ему надо отдать для индексации тексты без навигационных
меню. А то было такое дело, в Московском Либертариуме слово Футурофронтир
заиндексировалось на ВСЕХ страницах. Так как в меню попало.

> 	Ну и что. Зато человек скачал себе зеркало - и больше
> беспокоить  не будет.

Хе-хе. Знаем мы это "беспокоить не будет" - через два дня обратно придет,
так как у половины страниц Last-Modified сменится - где-то реплику
запостили, где-то опечатку поправили, где-то порядок статей в рубрике
переставили.

> 	Вот только не надо призывать к крестовым походам против
> спамеров.

Надо. Особенно против  тех, которые CodeRed и Nimda спамят.  Я давно
призываю требовать что-то типа водительских прав со всех кто желает
самостоятельно администрировать компьютер, подключенный к интернету.

И карать за создание "сетево-транспортных происшествий" отключением
на срок до трех лет.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88