Re: OFF: Re: robots detector [sorry for offtopic]

On Sun, Nov 04, 2001 at 04:46:07AM +0800, Fedor Zuev wrote:

> 	Ну так если в результате у него дикая загрузка компа при
> доступе к сайту - значит не самое умное с функциональной точки
> зрения решение, не так ли?

При условии достаточно мощного компьютера -- это перестает быть
проблемой.

> CGI, конечно, никто не запретит. Но не стоит притворяться наивным и
> не понимающим, _для чего_ применяются, как правило, такие

Нет, я действительно не понимаю, для чего такого страшного и ужасного
они применяются.

> конструкции. (HINT: На bugs.debian.org cgi-шек чуть-чуть, если
> вообще есть.

Да нуууу?? Вы давно там были, уважаемый?? Вам ls -la с bugs.debian.org
показать?

> 	А закон сравнительно старый. С 1993 гда уже действует.

Текст по почте приветствуется ;)

> 	Ну и что. Зато человек скачал себе зеркало - и больше
> беспокоить  не будет.

Будет. Если ему интересны изменения. Он может быть, каждую ночь
свою качалку пускает, чтобы чего не пропустить.

> 	Производителям железа. За более мощный комп. Провайдеру. За
> канал потолще.

Это да. Но Ваше высказывание предполагало, что я мол, должен платить
"братве", то есть пользователям.

--
Regards, Wartan.
"Computers are not intelligent. They only think they are."