Re: xine & DivX & MPEG & AVI etc

А еще у меня толи звук бысто идет толи видео медленно но синхронизации межды ними ясно нет :( Может это просто тормоза машины или где-то что-то можно включить в mplayerе?

Тимур С. Саттаров wrote:

On Sat, 3 Nov 2001, CuPoTKa wrote:

C>У меня на Sid машине все поставилось без проблем ;) И gogo оттуда C>потянул в других местах я его не видел :) C>А вот исходники это хорошо. А то в fullscreen mplayer тормозит и C>ругается что машина медленная. Там правда и так mplayer есть под i386, C>686, K6, но может если собрать с аргессивной оптимизацией то будет C>какой-нибудь выигрыш.

У меня выйгрыш наблюдался (Атлон/Дурон)
на 600-м Дуроне в полноэкранном режиме через SDL
загрузки проца практически не видно :)

Кристиан хороший мужик и грамотный майнтайнер
я у него в свое время кучу пакетов стягивал
он выкладывал гном нестабильный(1.4 тогда еще) и другие рулезы :)