Re:_как_дописать_cd-r

 это отрывок из CD-Writing HOWTO:
http://www.linuxdoc.ru/HOWTO/html/CD-Writing-HOWTO.html

(english version: http://www.linuxdoc.org/HOWTO/CD-Writing-HOWTO.html)

4.19 Как создать multi-session CD?

Прежде всего, образ мульти-сессионного CD должен быть отформатирован
используя ISO9660-файловую систему с RockRidge-расширением. И Вы должны
использовать cdrecord опцию -multi пока хотите добавлять следующие сессии.
Т.е. по крайней мере для первой сессии, Вы должны использовать
-multi.

Образы второй и последующих сессий немного сложнее в создании. mkisofs
должен знать где начинается свободное пространство на CD-R диске. Эта
информация может быть получена используя cdrecord опцию -msinfo (см.
пример ниже)

      shell> NEXT_TRACK=`cdrecord -msinfo dev=0,6,0`
      shell> echo $NEXT_TRACK
      shell> mkisofs -R -o cd_image2 -C $NEXT_TRACK -M /dev/scd5
               private_collection/

Для большей информации, пожалуйста читайте файл README.multi, который
распространяется с cdrecord.

 Ну а дальше, как обычно:
shell> cdrecord -v speed=2 dev=0,6,0  -data  cd_image2

 Желаю удачи!
 Юра.