Re: robots detector [sorry for offtopic]

On Fri, Nov 02, 2001 at 02:31:53PM +0300, Иван Лох wrote:

> То есть если я сказал wget -rl1 http://...
> то я супостат от которого надо защищаться?

Безусловно. Т.к. я не могу знать для чего ты выкачиваешь такой объем
информации - для личных целей, или для целей перепродажи или спама.

> По моему это противоречит не
> только здравому смыслу, но и фундаментальным принципам, заложенным в
> основу интернета.
> Бывает информация открытая и закрытая (то есть требующая
> авторизации для ее получения), все остальное -- нонсенс

Не совсем так. Также бывает наложенное правообладателем правило получения
информации пользователем сайта. Но мы отклонились от темы :)

--
Nick Potemkin