Re: debian-russian@lists.debian.org (was: Re: Траблы смышой)

On Wed, Oct 31, 2001 at 01:14:00PM +0200, Vladimir N.Velychko wrote:

> Я подразумеваю (не уверен в этом случае), что лист рестриктед априори.

Нет.  Как раз только что где-то то ли в debian-security то ли еще
где здесь обсуждалась такая возможность. После очередного  spamа,
пришедшего  в  n  экземплярах.  Пообсуждали,  решили,  что только
подписанных на list было бы слишком жестоко, но неплохо бы  вести
список  всех,  подписанных  хотя  бы на какой-нибудь list, от них
принимать, от остальных -- premoderate и добавлять в этот  список
если письмо по делу. Закончилось ли это обсуждение и решил ли кто
сесть и написать такой фич -- не знаю, несколько  дней  не  читал
это все.